Условия и соглашения

Со своими клиентами InterioDream заключает типовой договор, в котором оговариваются все условия покупки, доставки и хранения мебели InterioDream.

Оплата
Доставка

Гарантийное обслуживание: 
Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 17.12.1999 г.). Ремонт производится на дому или в специальной мастерской компании в зависимости от характера дефекта. Вывоз и ремонт осуществляется после предварительной чистки мебельного покрытия покупателем.
Возврат и обмен товара надлежащего качества не осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.
к статьее 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Хранение:
Оплаченная мебель бесплатно хранится на складе InterioDream в Москве не больше семи дней.

Уход за мебель и условия содержания:
Важно запомнить, что наша мебель выполнена из массива дуба и должна храниться в определенных условиях. Главные из них это температурный режим и влажность. Температура в помещении, где хранится мебель InterioDream не должна быть ниже 18 градусов по Цельсию, а влажность — ниже 55%. В противном случае претензии по выявленным недостакам не принимаются. Мы предупреждаем покупателей, что при подаче заявления на гарантийный случай мы можем запросить подтвержденную информацию об условиях хранения нашей мебели.

InterioDream работает для вас по высочайшим стандартам качества.